8-800-222-31-51
звонок по России бесплатный

email: info@tpkrl.ru

Заказать звонок Сделать заказ

История появления клейкой ленты

Клейкая лента с печатью – это разновидность ленты, которая пользуется сегодня большим спросом. Ее использование повышает узнаваемость определенного бренда или компании, способствует укреплению их имиджа и делает упаковку более информативной. Клейкая лента с логотипом помогает защитить продукцию от подделок, а коробки от несанкционированного вскрытия, она служит отличной рекламной поддержкой.

А ведь история появления клейкой ленты насчитывает уже 85 лет!

Когда и кем была придумана клейкая лента

Ричард Дрю – сотрудник американской компании «ЗМ», которая специализировалась на производстве наждачной бумаги и экспериментировала с целлофаном, в 20-х годах прошлого века предложил руководству заняться созданием малярной ленты. Он считал, что такой продукт очень пригодится в процессе ремонта автомобилей – при их покраске для защиты тех частей, которые не требовали окрашивания. В 1925 году ним была создана бумажная лента с клеем, нанесенным для экономии только по краям.

Поскольку среди американцев ходили различные курьезные истории о шотландской скупости и бережливости, то покупатели стали называть такую ленту «шотландкой» («scotch») за экономное использование клея. Это название прочно закрепилось и за водонепроницаемой клейкой лентой на полимерной основе, которая была создана в 1929 году. Вот так и родилась всемирно известная торговая марка!

Область применения клейкой ленты: с чего все начиналось

Клейкая лента изначально должна была использоваться для упаковки целлофановых пакетов. Но она была изобретена в период Великой депрессии, поэтому руководство компании «ЗМ» заявило о своем продукте, как об инструменте, который может подарить «вторую жизнь» старым и испорченным вещам. С помощью клейкой ленты можно было почистить одежду, починить игрушку, склеить разорванные страницы книг, куски ткани и даже… треснувшие яйца.

Его использовали плотники и автослесари, фермеры и швеи, домохозяйки и ветеринары – катушечка с липкой лентой появилась в каждом доме. Ричард Дрю за 40 лет работы в компании получил 30 патентов, постоянно занимаясь усовершенствованием и расширением ассортимента продукции. Сейчас существует множество видов упаковочной ленты, в том числе и с нанесенной печатью, из нее создают даже скульптуры и картины!

Если вам нужно сегодня приобрести качественную клейкую ленту с логотипом, причем по отличной цене, заказывайте его в компании «ТПК Ролл»!

Спецпредложение!

Макет и клише в подарок

Подробнее
Форма заказа

Наш специалист консультант оперативно поможет по всем вопросам

© Мы делаем хорошие проекты - Разработка и продвижение веб-студия Wykiwyl-PRO и Wykiwyl